?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

пост про похудение

Если вы, как и я, все новогодние праздники провели в обнимку с салатом оливью и конфетами "маска", а так же, если вы не гнушаетесь этих милых простых удовольствий все остальные триста сколько-то там дней в году, и вот вы уже не влазите в любимые носки пятьдесят шестого размера, то раскрывайте свою топку знаний, ща я вам туда подкину угля.

Конечно же я вам сейчас посоветую переехать, но не просто! А с нюансами.

Во-первых, переезжать нужно обязательно в квартиру где нет стиральной машины и ее легкое водворение никак не предвидится. Опционально можно даже не переезжать, а просто выкинуть машинку. Но только именно выкинуть, что бы никаких соблазнов сорваться. В общем, стиральной машины дома быть не должно. И вот вы начинаете фигачить вот это вот все с утра до ночи. Снял? Стирай!! Очень действенное средство от целлюлита, не только потому что вы постоянно подвергаетесь нечеловеческим физическим нагрузкам, но и потому, что жрать особо-то и некогда, вы всегда при деле. Дополнительные утяжелители к методу - это отсутствие места, где можно копить грязное белье, например. Ну то есть если хранить это вот все негде, то еще острее ощущается необходимость превратить грязное в чистое и убрать в шифонер.

Во-вторых поездка по мебельным и хозбытовым магазинам - это тоже прекрасный сжигатель калорий. Для выраженного эффекта стоит объять необъятное 3-4 штуки в день, идеально если они на разных концах города. 89 уровень - если у вас нет личного авто при этом, но такое не приснилось даже нам.
Кстати пообедать можно в кафе магазина ИКЕЯ, там кормят достаточно мерзко, что бы не превысить ваших норм, это вам не оливью. И уж тем более не конфеты "маска".
Но тут уже есть противопоказание: применять метод следует только тем, кто очень уверен в своих брачных узах, ну или в противном случае хотя бы не ездить со второй половиной, а со старой боевой подругой например, и с наемным грузчиком. Потому что под вечер вы дико устанете, половину того что хотели не найдете, потратите уйму денег, и когда в последнем по счету магазине вы все равно не сможете себе подобрать красивые, мягкие и приятные коврики для ванной и сортира в цвет, вы начнете капризничать, а возможно даже и буянить. Это может послужить причиной преждевременного развода. Второй раз на порог развода вы встанете, когда будете затаскивать восемнадцать пактов накупленного к себе на восьмой этаж. Дополнительный утяжелитель метода - купить несколько досок странных габаритов и внушительного веса, нести их одновременно со всем остальным.

В-третьих, переезжать надо обязательно в очень качественное жилье советской постройки, потому что тогда-то строить умели, не то что сейчас.
И тогда при попытке повесить крючочки для полотешек на кухню или держатель для клозетной бумаги вы вполне сможете добиться вот такого эффекта:





Ну и тогда вам придется делать еще незапланированный ремонт, а это тоже труда - будьте нате, похудеете вмиг. Тяжелая артиллерия метода - просверлиться к соседям, тогда помимо физической нагрузки вы еще и моральную огого какую отхватите. Но если на это у вас наглости не хватит, то постарайтесь хотя бы попасть в проводку или в трубу. Да вот у нас например трубы отопления вмурованы в стены, хорошо хотя бы что сейчас зима и их можно определить на ощупь.

Короче устали за эти выходные, хоть отпуск бери.